FAQ. Часто задаваемые вопросы

Вы здесь

Регистрация на сайте

Когда клуб начнёт работу и сколько она продлится?

Уже работает и не планирует прекращать. Если что-то изменится – всё будет написано на нашем сайте.

Как восстановить пароль?

Шаг 1: Нажимаем кнопку "Забыли пароль?" в разделе "Мой кабинет".
Шаг 2: Вводите логин (E-Mail или номер телефона, указанный при регистрации, начиная с префикса 7 или 8 без пробелов и плюсов).
Шаг 3: Нажмите кнопку "Выслать новый пароль".
Шаг 4: На Ваш E-Mail, указанный при регистрации, придёт письмо с темой «Смена данных…» с ссылкой для восстановления пароля. Переходим по ней.
Шаг 5: Ссылка откроет страничку "Сброс пароля" сайта MSota Club, нажмите кнопку "Войти". 
Шаг 6: Открывается вкладка "Профиль" странички "Мой кабинет". Опустите страничку вниз, вводите Ваш новый пароль, отличный от того, что был раньше, в окошке "Изменить пароль". Повторяем его в окошке, находящемся левее.  Если он повторно введен без ошибок, красная рамка меняется на фиолетовую. 
Шаг 7: Нажмите "Сохранить изменения". С этого момента будет работать новый пароль.

В моей точке продаж написано: «Для получения выплат, свяжитесь с менеджером MSota Club, чтобы подключить вашу сеть к мотивации». Что это значит?

Значит, ваша сеть с нами ещё не работает или произошла путаница с названиями.

Если уверены, что сеть с нами сотрудничает, то напишите нам все её известные названия или как зовут ваших коллег, которые уже в МСота Club.

Если сеть не подключена, то вы можете поговорить со своим руководителем, и он уже примет решение о работе с Клубом МСота.

Не приходит смс о регистрации. Что делать?

Напишите нам через «Задать вопрос» и укажите телефон и почту. Вышлем вручную.

Регистрация продаж

Почему моя продажа «не востребована»?

Если за отчётный период вы зарегистрировали продаж меньше чем на 300 рублей и потом три месяца ничего не регистрировали, то ваши продажи переходят в категорию невостребованных. Если выплаты не было по нашей вине, мы всё обязательно возместим. Но самый надёжный способ – как минимум раз в два месяца набирать продаж на 300 рублей.

Не получается зарегистрировать продажу, пишет, что IMEI уже используется другим членом клуба.

Напишите нам на club@msota.ru или напишите в «Задать вопрос». Мы разберёмся с регистрацией и сообщим вам результаты.

Можно ли регистрировать старые продажи (до вступления в клуб)?

Нет. Учитываются только продажи, сделанные после вступления в клуб и зарегистрированные на сайте в течение 7 дней с момента продажи.

Можно ли регистрировать продажи друзей по моей ссылке?

Нельзя. Это нарушает правила клуба и может привести к исключению из него. Вступление в клуб занимает всего пару минут, а от регистрации только своих продаж сплошные плюсы. 

Заполнение анкеты

Сколько минимум нужно заработать, чтобы получить выплату?

Не меньше 500 рублей, если выбран способ получения средств на Яндекс.Кошелек, QIWI.Кошелек, мобильный телефон. На банковскую карту минимальная сумма 1 000 рублей. Меньшие суммы перейдут на следующий месяц.

Как понять, что я всё правильно оформил в анкете?

Мы напишем вам письмо «Данные получены», а ваши данные появятся в разделе «Анкета».

Когда происходят выплаты?

Выплаты происходят два раза в месяц. Если продажа зарегистрирована до 31 числа, деньги придут 05 числа следующего месяца, если до 15 числа, деньги придут 20 числа текущего месяца.

Как часто нужно заполнять анкету?

Только когда у вас поменялись какие-то данные, указанные в анкете (паспортные данные, номер счёта и т.п.).

У меня поменялся Яндекс.Кошелёк, но деньги уже отправили на старый. Как мне их получить?

Тут мы уже вряд ли сможем помочь. Напишите в техподдержку Яндекс.Кошелька, возможно, они смогут организовать перевод на новый счет.

У меня изменился (Заблокировали) счет, карта или кошелек. Как мне сообщить новый реквизит счёта вам?

Укажите в анкете новые данные и сразу напишите нам об этом через «Задать вопрос», чтобы мы не перечислили деньги на старый счёт.

Как платить налог с этих доходов?

Мы сами платим налог. Сколько заработали, столько и получите.

Какие есть комиссии при выплатах?

Комиссия за перечисление вознаграждений от участия в мотивационной программе MSota Club не взимается.

Как мне получить деньги на карту?

Самый простой способ – сразу указать в анкете номер вашей банковской карты MasterCard или Visa. Но можно указать и свой номер телефона для перечисления через платежные системы или номер кошелька Яндекс.деньги / Qiwi.

Куда сообщить мои платёжные данные?

Указать в этой анкете https://club.msota.ru/profile/form (после регистрации).

Вопросы модерации

Как долго вы ведете модерацию продаж?

Продажа засчитывается, когда мы получаем от производителя информацию об активации телефона. Обычно хватает пары дней, но существуют некоторые дополнительные проверки на фальсификат, которые могут занимать чуть больше времени.

Мою продажу не засчитали. Почему?

Мы указываем причину прямо у вас на странице. За подробностями обращайтесь к нам через «Задать вопрос»

Не вижу свои продажи на сайте, как исправить?

1. Очистить «cookies»

2. Попробовать другой браузер

3. Написать нам через «Задать вопрос»

Где посмотреть мои продажи?

В личном кабинете на сайте.

Сколько я зарабатываю с продажи?

Актуальная информация всегда есть в таблице расценок в личном кабинете.